Обращения граждан

Информация

о работе администрации Владимирской области  с обращениями граждан (физических лиц),

организаций (юридических лиц)

Нормативные правовые и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями граждан

59-ФЗ
Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе: письменных, устных, поступивших по электронной почте Порядок
Графики приема граждан должностными лицами в администрации области и органах местного самоуправления http://avo.ru/obrasenia-grazdan
Список государственных служащих, ответственных за работу с обращениями граждан в администрации Владимирской области (ФИО, телефоны) http://www.avo.ru/web/urog/struktura
Обобщенная информация о результатах работы с обращениями граждан в администрации Владимирской области http://avo.ru/itogi-raboty-s-obraseniami-grazdan

 

Приём граждан

Обратиться в комитет по промышленной политике, науке и импортозамещению можно несколькими способами:

Письменное обращение

Направляется по адресу: 600000 г.Владимир, Октябрьский проспект, д.21 или доставляется лично в приемную комитета, кабинет 353.

Прием документов осуществляется с 9.00 до 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.00) ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Гражданин, направляя письменное обращение в комитет экономического развития, указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Устное обращение

Личный прием граждан осуществляется в приемной по обращениям граждан администрации области ежедневно с 9.30 до 16.30 (перерыв с 12.30 до 13.00), кроме субботы и воскресенья.

Адрес приемной: г. Владимир, Октябрьский проспект, д.21. Запись на прием осуществляется по тому же адресу.

Руководитель комитета по промышленной политике, науке и импортозамещению ведет прием граждан в соответствии с утвержденным графиком. Записаться на личный прием можно по телефону (4922) 33-05-59.

При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.

 

Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Статья 12

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Статья 13

1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

Порядок приема и рассмотрения электронных обращений

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме.